-
Товар, приобретённый в розничном магазине
Процедура возврата товараОбмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей»
✅ Товар надлежащего качества- Вы вправе обменять товар на аналогичный в течение 14 дней, не считая дня покупки.
- Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.
- Вы также вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Средства будут возвращены тем же способом, как и производилась оплата – наличными или безналичным расчетом.
ВНИМАНИЕ! Ассортимент нашей компании, в основном, представлены технически сложные товары бытового назначения (смартфоны, ноутбуки, фото- и видеотехника и т.п.). Такие товары сдать обратно в магазин нельзя, даже если двухнедельный срок не истек.
❌Товар ненадлежащего качестваЕсли в купленном товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, в соответствии со статьёй 18 Закона «О Защите прав потребителей», Вы по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.
Если устройство не относится к технически сложным товарам, то в течение 14 дней с момента покупки Вы обращаетесь в салон, в котором приобретали товар, с чеком и полной комплектацией товара.В случае, если дефект не явный и обнаружить его при визуальном осмотре нет возможности, продавец оставляет за собой право принять товар на проверку качества.Если устройство относится к технически сложным товарам и прошло не более 15 дней с момента покупки:- Вы приносите устройство вместе с чеком в любой из салонов PROFIBOX и сдаете его на проверку качества.
- Если в результате проверки подтвердится наличие дефекта, а условия эксплуатации не нарушены, мы на выбор: вернем деньги, обменяем на аналогичное новое устройство или на другую модель с перерасчетом стоимости.
Если устройство относится к технически сложным товарам и прошло более 15 дней с момента покупки:- Вы приносите устройство вместе с чеком в салон, расположенный по адресу ул. Красная 176/3 и сдаете его на диагностику. Важно сохранить упаковку гаджета в надлежащем виде.
- При простом недостатке сервисный центр произведёт гарантийный ремонт. Срок составит не более 45 дней в соответствии с действующими нормами закона. Если срок ремонта товара нарушен или же тот или другой дефект возник повторно после ремонта, то может возникнуть право на гарантийную замену товара.
- При наличии существенного недостатка технически сложный товар можно обменять или вернуть.
- Обратите внимание, что гарантийный ремонт не распространяется на комплектующие, поставляемые в коробке вместе со смартфоном, например, гарнитуру, зарядное устройство, чехол, аккумуляторную батарею и т.п.
-
Товар, приобретённый в интернет-магазине
Процедура возврата товараОбмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N2463 «Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи».
✅ Товар надлежащего качества- Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи вам и в течение семи дней после передачи товара, в случае если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Сообщите любым удобным для себя способом, что вы приняли решение об обмене или возврате товара или обратитесь в любой из салонов лично. Самый быстрый способ - позвонить +7 861 213 29 99 и менеджер интернет- магазина займется вашим вопросом.
- При обмене или возврате товара должны быть сохранены его потребительские свойства и товарный вид. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
- Если чек не сохранился, обратитесь в интернет - магазин и менеджеры помогут восстановить обстоятельства покупки и помогут с обменом или возвратом товара.
- Срок возврата денежных средств – десять суток после предъявления соответствующего требования. Средства будут возвращены тем же способом, каким производилась оплата – наличным или безналичным расчетом.
! Обратите внимание, если Вы оформили товар в интернет-магазине, а забираете в розничном салоне (самовывоз), то «Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи» в данном случае неприменимы, поскольку при передаче товар демонстрируется потребителю, и есть возможность с ним ознакомиться.❌Товар ненадлежащего качестваЕсли в купленном товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, в соответствии со статьёй 18 Закона «О Защите прав потребителей», Вы по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.
Если устройство не относится к технически сложным товарам, то в течение 14 дней с момента покупки Вы обращаетесь в салон, в котором приобретали товар, с чеком и полной комплектацией товара.В случае, если дефект не явный и обнаружить его при визуальном осмотре нет возможности, продавец оставляет за собой право принять товар на проверку качества.Если устройство относится к технически сложным товарам и прошло не более 15 дней с момента покупки:- Вы приносите устройство вместе с чеком в любой из салонов PROFIBOX и сдаете его на проверку качества.
- Если в результате проверки подтвердится наличие дефекта, а условия эксплуатации не нарушены, мы на выбор: вернем деньги, обменяем на аналогичное новое устройство или на другую модель с перерасчетом стоимости.
Если устройство относится к технически сложным товарам и прошло более 15 дней с момента покупки:- Вы приносите устройство вместе с чеком в салон, расположенный по адресу ул. Красная 176/3 и сдаете его на гарантийный ремонт. Важно сохранить упаковку гаджета в надлежащем виде.
- При простом недостатке сервисный центр произведёт гарантийный ремонт. Срок составит не более 45 дней в соответствии с действующими нормами закона. Если срок ремонта товара нарушен или же тот или другой дефект возник повторно после ремонта, то может возникнуть право на гарантийную замену товара.
- При наличии существенного недостатка технически сложный товар можно обменять или вернуть.
- Обратите внимание, что гарантийный ремонт не распространяется на комплектующие, поставляемые в коробке вместе со смартфоном, например, гарнитуру, зарядное устройство, чехол, аккумуляторную батарею и т.п.